11.06.2013 Методики раннего развития – мода или данность? Предлагаем Вашему вниманию продолжение серии статей о раннем развитии детей. Статья подготовлена постоянным участником лектория "Школа детства" - молодой мамой - Светланой Никоновой. Надежда Смирнова, тренер курса тренинг-семинара по Монтессори-педагогике, который проводится Фондом "Инициатива Розы Отунбаевой" с ноября 2012 г. и завершится в ноябре 2014 года сертификацией участников, прошедших тренинг и успешно сдавших экзамен. Также напомним, что следующий тренинг состоится 20-30 августа в г. Бишкек.
Родителю бывает очень сложно сориентироваться в большом количестве различных методик раннего развития. Все вроде бы хороши. Все хочется попробовать. Самое гла
...
Читать дальше »
Просмотров:
166
|
Добавил:
seliat
|
Дата:
13.02.2014
|
УДК:617.741-004.1-053.1-089
Ишбердина Л.Ш., Бикбов М.М. Результаты хирургии врожденной катаракты и коррекции афакии у детей раннего возрастаВ хирургическом лечении катаракт у детей на протяжении многих лет совершенствовалась техника самой операции, начиная с момента выбора операционного доступа (трансцилиарный, транспупиллярный, роговичный через колобому радужки, тоннельный роговичный, тоннельный склерокорнеальный), непосредственно этапа капсулотомии/рексиса, аспирации, ленсэктомии и заканчивая наиболее дискутабельным вопросом коррекции афакии [2-5, 7, 9-12, 16-17, 19-21, 24-25, 30]. На сегодняшний день вопрос о целесообразности раннего хирургического вмешательства при врожденных катарактах большинством офтальмологов решен положительно [5, 11-12, 16, 21, 25]. Доказано, что удаление катаракты у детей в раннем возрасте безопасно, не оказывает существенного влияния на последующий рост глазного яблока, способствует нормальному умственному и психофизическ
...
Читать дальше »
Просмотров:
147
|
Добавил:
seliat
|
Дата:
13.02.2014
|
Мама+малыш
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.
С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 10 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.
...
Читать дальше »
Просмотров:
119
|
Добавил:
seliat
|
Дата:
13.02.2014
|
Одним из
основных направлений работы отделения является
диагностика, лечение и ре-ремоделирование пороков
сердца, при которых основным объектом наблюдения и
лечения является правый желудочек сердца. В эту
группу входят различной степени тяжести пороки из
группы тетрады
Фалло (вплоть до атрезии легочной артерии),
пороки с двойным
выводящим правым желудочком (операция
Растелли или трункальная ротация), аномалия Эбштейна,
общий артериальный ствол и прочие, вплоть до большой
группы пациентов с одножелудочковым сердцем. В нашей
клинике достигнуты очень хорошие отдалённые
результаты после коррекции тяжёлых пороков сердца по
методу Фонтена.
Операция проводится в раннем детском возрасте с
применением экстракардиального кондуита. Это хорошо
видно на приведенной слева ангиографии
(рис. 1). О судьбе одного из детей,
...
Читать дальше »
Просмотров:
127
|
Добавил:
seliat
|
Дата:
13.02.2014
|
Сколько раз в день, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова "нельзя" и отвечает на вопрос "можно,…?", категорическим "нет". Если подсчитать, то родителям станет плохо, ведь все знают, что количество таких запретов огромное. Согласно японской методике воспитания, чтобы воспитать из ребенка лидера и героя надо вообще не употреблять слова "нельзя" и "нет" пока малышу не исполнится три года. Если даже малыш ударит вас тапочкой по голове, не следует ему говорить "нельзя", а надо перевести его внимание на что-то другое, не вызвав у ребенка негативных эмоций и переживаний. Такую методику воспитания нельзя переносить на нашу почву. Воспитанный по такой методике ребенок станет непослушным и необузданным, который не приспособлен сосуществовать с окружающими людьми. Ребенок должен четко понимать, что все то, что наносит вр
...
Читать дальше »
Просмотров:
121
|
Добавил:
seliat
|
Дата:
13.02.2014
| |