Необходимость разработки и внедрения универсальных психодиагностических методик для выявления интеллектуальной недостаточности у детей указывалась и реализовывалась в работах многих ученых [5,6,7,8]. Однако современные дети отличаются от своих сверстников 60 -80 годов прошлого века ухудшением здоровья не только в соматическом, но и в психологическом аспекте, что накладывает отпечаток на раннее психо-речевое развитие.
- Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб, 2006.
- Верещагина Н.В. «Особый ребенок» в детском саду. – Спб, 2009.
- Верещагина Н.В. Проблемы дифференциальной диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте: авторский подход \\ Материалы международной виртуальной научно-практической конференции. – Мурманск, 2010. – С. 85-90.
- Верещагина Н.В. Экспресс – диагностика интеллектуальной недостаточности у детей раннего возраста \\ Материалы межд
...
Читать дальше »