Главная »
2014 » Январь » 4 » Создание и апробация методики экспресс - диагнос�
|
|
|
Создание и апробация методики экспресс - диагнос�
Необходимость разработки и внедрения универсальных психодиагностических методик для выявления интеллектуальной недостаточности у детей указывалась и реализовывалась в работах многих ученых [5,6,7,8]. Однако современные дети отличаются от своих сверстников 60 -80 годов прошлого века ухудшением здоровья не только в соматическом, но и в психологическом аспекте, что накладывает отпечаток на раннее психо-речевое развитие.
- Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб, 2006.
- Верещагина Н.В. «Особый ребенок» в детском саду. – Спб, 2009.
- Верещагина Н.В. Проблемы дифференциальной диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте: авторский подход \\ Материалы международной виртуальной научно-практической конференции. – Мурманск, 2010. – С. 85-90.
- Верещагина Н.В. Экспресс – диагностика интеллектуальной недостаточности у детей раннего возраста \\ Материалы международной научно-практической конференции. – СПб, 2009. – С. 121-124.
- Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М., 1970.
- Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
- Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- М., 2001.
- Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995.
|
|
|
Просмотров: 135 |
Добавил: seliat
| Рейтинг: 0.0/0 |