Четверг, 19.09.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2013 » Март » 30 » Уголки Методика Никитиных
13:37
 

Уголки Методика Никитиных

Уголки Методика Никитиных

Игра помогает развить внимание, зрительную память, пространственное воображение, умение находить зависимости, способность классифицировать и систематизировать материал, способность комбинировать, умение находить ошибки, предвидеть результаты своих действий.

Игра "УГОЛКИ" состоит из 27 кубиков, склеенных по 3 так, что получается уголок. Это игровое пособие на первый взгляд, представляет собой упрощенный вариант игры Сообразилка (кубики сома), однако при близком знакомстве простота эта оказывается поверхностной, т.к. пособие позволяет развивать интеллект в иной плоскости.

Кроме того, что дети учатся мыслить пространственными образами (объемными фигурами) и умению их комбинировать, у них появляется возможность параллельно комбинировать и сочетать цвета элементов. Это дает возможность складывать узоры, а также модели с определенным цветовым решением. Игра с обычными кубиками не в состоянии создать подобную нагрузку на мозг малыша, а значит не стимулирует его успешное развитие. Играя в уголки, ребенок решает несколько задач одновременно: во-первых, выбирает количество уголков, которое необходимо для построения модели, узора; во-вторых, придать уголкам положение, занимаемое ими в модели; в-третьих, малышу необходимо выбрать цвет и сочетание и расположение этих цветов в модели или узоре. Первая часть представляет собой мысленный анализ рисунка задания на сколько уголков его можно расчленить, а вторая синтез, сначала мысленный, а затем и предметный. Вынуждая ребенка непрерывно заниматься аналитико-синтетической деятельностью, да ещё на вершине своих возможностей, напрягаясь до предела, игра быстро развивает в нем то, что обычно называется сообразительностью, и что в действительности является, пожалуй, основной составляющей творческого интеллекта. Обладая практически неисчерпаемыми возможностями, игра позволяет составлять большое количество разнообразных сочетаний элементов и цветов и цвета.

КАК ИГРАТЬ?

Первоначально ребёнок будет строить модели глядя на задания. Сначала самые простые, а затем, подрастая и становясь умнее, все более сложные, одновременно стараясь сочетать элементы и по цвету. Если он не может справиться с каким-либо заданием, то отложит его и примется за другое или вообще отложит игру на некоторое время.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИДУМЫВАНИЕ.

Построение моделей по заданиям сравнительно простая, подготовительная часть работы, своеобразный фундамент для творчества. Которое начинается с того момента, когда ребёнок начинает складывать собственные модели и узоры, что действительно стоит восхищения и поддержки. Эти самостоятельные работы очень важно сохранять, зарисовывая их в объеме и цвете, отмечая дату и наблюдая как идет развитие вашего малыша.м. Б.П.Никитин

Просмотров: 181 | Добавил: seliat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0