Стоит ли отдавать ребенка в школу раннего развит�
Глупо считать, что подобные методики - непомерная нагрузка для ребенка. Обучение в таком возрасте идет именно в процессе игры, на чем и базируются все известные ныне направления раннего обучения. К тому же, четко видно по статье, что автор толком не разбирается в перечисленных методиках ("...Возможно, не стоит торопиться и нагружать ребенка знаниями, до которых он дорастет только к школе. Пусть лучше малыш побегает и поиграет. Доказано, что не по годам развитые дети болеют чаще « обычных». .."). Доказано кем? Откуда такие несуразные выводы? Я читала книгу Домана, там как раз говорится о том, что неотъемлемым аспектом обучения является так же и движение. В институте Домана "дети ловко лазали по лестницам, ходили колесом...". Как педагог заявляю, что раннее развитие - это есть с умом организованная игра, а так же ( Глен Доман, Никитины), комплекс физических нагрузок, которые требует детский организм в период своего роста и развития. Думайте сами. Будет ли ваше чадо носиться с палкой "-автоматом" за другими ребятишками с дикими воплями "убил!" и лазить бесцельно по заборам, лужам или будет постигать все многообразие мира, когда его мозг наиболее к этому восприимчив и "жаден" в потреблении информации. Другое, конечно, дело, если ребенок не будет к чему-то проявлять интерес, а родители будут силой его принуждать учиться, "ведь мы же заплатили" или "я так старалась". Нужно к каждому искать подход и уметь распознавать интересы ребенка.
|
|