Четверг, 19.09.2024, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Главная » 2014 » Февраль » 19 » Психология счастливой жизни: Жить счастливо = быт
10:05
 

Психология счастливой жизни: Жить счастливо = быт

Помощь, поддержка. Статусы, цитаты, стихи, афоризмы, высказывания из фильмов.

Кто никогда никуда ниоткуда не падал -
Тот навряд ли в курсе про настоящую высоту. Катя Цойлик

Когда человек в тоске, не предлагай ему “взять себя в руки”, а восхищайся его выдержкой. Михаил Литвак.

Даже сильным людям нужно сильное плечо. Это я о женщинах и о мужчинах. Анджелина Джоли

Когда ты соглашаешься на помощь — это не значит, что ты сдался. Это значит, что ты не один в этом мире. “Жизнь, как она есть”

Помощь должна совершаться не против воли того, кому помогают. Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Рука помощи должна протягиваться только тогда, когда тебе это советуют ум и сердце. Вадим Синявский

Умный ребенок или как вырастить гения. Вундеркинд и что для этого нужно.

Умный ребенок или как вырастить гения. Вундеркинд и что для этого нужно.Есть множество систем раннего развития, например, метод Монтессори, Вальфдорская педагогика, система Никитиных, методика Глена Домана, кубики Зайцева и другие, менее известные, которые помогают развитию задатков и становлению способностей ребенка.

Каждый родитель сам выбирает, какая методика лучше подходит к темпераменту и способностям ребенка, и также ближе к ценностям самого родителя.

Но помимо известных систем раннего развития, есть общие правила, которые способствуют расцвету способностей и задатков ребенка, а также известны закономерности или стадии интеллектуального развития ребенка.

Какие это закономерности? Обратимся к теории Пиаже, в которой наиболее четко и полно отражены стадии интеллектуального развития ребенка.

Методы влияния при общении.

Методы влияния при общении. Как часто нам приходится оказываться в ситуации, когда поведение собеседника выводит из себя, и мы тратим столько нервов, пытаясь повлиять на него, изменить его поступки или отношение. И в очередной раз наталкиваясь на глухую стену сопротивления, приходим в отчаяние от невозможности хоть как-то повлиять на происходящее. Расслабьтесь, выход есть, просто вы не там искали.

Правило №1. Перестаньте делать то, что не помогает. А что же делать, я не готов смириться с такой ситуацией, скажете вы. Нет, никто и не предлагает вам опускать руки и покорно терпеть, то, что вам не нравится. Но продолжая настаивать на бесполезных попытках убедить или изменить поведение собеседника, вы, как правило, либо усугубляете ситуацию, либо становитесь утомляющим фоном, типа шума работающего двигателя. Правило "вода камень точит" в данном случае может сработать не в вашу пользу - ваш партнер будет избегать общения с вами, но не станет менять свое поведение. Итак, в следующий раз, когда захотите сделать то же самое, что делали раньше и по большей части безрезультатно, остановитесь и сделайте что нибудь другое, то что раньше не делали.

Внутренний конфликт личности: причины, виды, примеры, последствия.

Внутренний конфликт личности. Проблема внутреннего конфликта. Причины, виды, примеры, последствия внутреннего конфликта. Внутренний конфликт и психоанализ.Каждый человек хотя бы однажды оказывался в конфликтной ситуации, и не только с внешним миром – окружающими, но и прежде всего с самим собой. А внутренние конфликты могут запросто перерасти во внешние. Для психически здоровой личности не выходящий за рамки нормы внутренний конфликт вполне естественен. Причем ситуация внутриличностной противоречивости и напряжения в определенных рамках не только естественна, но и необходима для совершенствования и развития самой личности. Любое развитие не может происходить без внутренних противоречий (кризисов), а там, где есть противоречия, есть и основа конфликта. И если внутриличностный конфликт протекает в рамках разумного, он действительно необходим, ибо умеренное критическое отношение к собственному “Я”, недовольство собой, как мощный внутренний двигатель, заставляет человека идти по пути самоактуализации и самосовершенствования, тем самым наполняя смыслом не только свою собственную жизнь, но и совершенствуя мир.

Шкала экзистенции (тест ШЭ) А. Лэнгле и К. Орглер. Методика для диагностики осмысленности жизни.

Тест-опросник Шкала экзистенции, авторы методики А. Лэнгле и К. Орглер: инструкция, вопросы, обработка, ключ, интерпретация, расшифровка. Концепция смысла В. Франкла.Тест Шкала экзистенции (ШЭ) измеряет экзистенциальную исполненность, как она субъективно ощущается тестируемым.

Экзистенциальная исполненность – понятие, появившееся в психологии В. Франкла для описания качества жизни человека. Понятие исполненности – это "счастье через достоинство" (Аристотель), неотделимое от персональных убеждений и установок личности.

"Степень" или "уровень" экзистенциальной исполненности показывает, много ли осмысленного в моей жизни, как часто я живу с внутренним согласием, соответствуют ли моей сущности мои решения и поступки, могу ли я вносить хорошее, как я его понимаю, в жизнь. Речь идет не о том, как на самом деле живет человек, а о том, как он полагает, что живет. Тест отображает субъективную оценку человеком своей жизни.

ШЭ представляет собой опросник, состоящий из 46 пунктов, ответы на которые испытуемый дает, оценивая себя и свою сегодняшнюю жизнь по различным аспектам.

Тест разработан для научных целей, а также для сопровождения терапевтического процесса. С его помощью можно установить исходное состояние пациента, области нарушений и ход терапии.

Также имеется широкое поле приложения теста в психологии, педагогике, менеджменте, социологии – везде, где важно учитывать личностное отношение человека к профессии и собственной жизни, там, где важны базовые человеческие способности справляться с жизнью, вносить в нее смыслы.

Тест-опросник Шкала экзистенции, авторы методики А. Лэнгле и К. Орглер:

Просмотров: 7020 | Добавил: seliat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0