Четверг, 19.09.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2013 » Март » 29 » Методики раннего развития детей: преимущества и �
13:28
 

Методики раннего развития детей: преимущества и �

20 марта 2012 г., 0:53

Людмила, спасибо за статью.

Я с Вами полность согласна, прежде чем тыкать карточками в лицо ребенку ( я тоже это делаю :) ) нужно узнать, а что же произошла с обученными по методике детьми, которые уже выросли.

У С. Лупан книга начинается с того , что она описывает детей, которые занимаются по методике, но с другой стороны всем детям до 5 лет. Я искала данные в интернете , но особо не нашла ( скажу честно, не много времени потратила).

У каждой методики есть недостатки, но я думаю очень мало мам действуют строго по методике.

Например, явный недостоток Домана - отсутствик игры и сказок. Но мама всегда может добавить это сама.

Лично я не буду учить ребенка чтению пока ни по какой методике ,особенно по Доману, мне кажется это действительно механическое запоминание.

Не знала, что Мантессори отдала детей в интернат. Как вообще тогда можно у нее учиться?

Самая лучшая методика Масару Ибука, как я понимаю он не дают никаких четких указаний. :) Просто общайтесь с ребенком и все в этом духе.

Я из всех методик выявила следующие - занятие должно нравиться маме в первую очередь и тогда намного больше шансов, что оно понравится ребенку. Даже если занятие не присет запланнированный результат, ребенок и мама получат положительные эмоции. А так же рассказывать ребенку все , что происходит - лишним это тоже не будет.

Просмотров: 117 | Добавил: seliat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0