20 марта 2012 г., 0:53
Людмила, спасибо за статью.
Я с Вами полность согласна, прежде чем тыкать карточками в лицо ребенку ( я тоже это делаю :) ) нужно узнать, а что же произошла с обученными по методике детьми, которые уже выросли.
У С. Лупан книга начинается с того , что она описывает детей, которые занимаются по методике, но с другой стороны всем детям до 5 лет. Я искала данные в интернете , но особо не нашла ( скажу честно, не много времени потратила).
У каждой методики есть недостатки, но я думаю очень мало мам действуют строго по методике.
Например, явный недостоток Домана - отсутствик игры и сказок. Но мама всегда может добавить это сама.
Лично я не буду учить ребенка чтению пока ни по какой методике ,особенно по Доману, мне кажется это действительно механическое запоминание.
Не знала, что Мантессори отдала детей в интернат. Как вообще тогда можно у нее учиться?
Самая лучшая методика Масару Ибука, как я понимаю он не дают никаких четких указаний. :) Просто общайтесь с ребенком и все в этом духе.
Я из всех методик выявила следующие - занятие должно нравиться маме в первую очередь и тогда намного больше шансов, что оно понравится ребенку. Даже если занятие не присет запланнированный результат, ребенок и мама получат положительные эмоции. А так же рассказывать ребенку все , что происходит - лишним это тоже не будет.