Четверг, 19.09.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Развитие детей дошкольного возраста
09:48
 

Развитие детей дошкольного возраста

Дорогие друзья! Большое спасибо за внимание к моим публикациям. За вопросы, за интерес к теме раннего развития детей и их родителей. Особенно часто вы спрашиваете о методиках раннего обучения чтению, их применении. Как обучать чтению ребенка, если он еще не разговаривает? Как понять, читает он или нет? Спрашивает мама двухлетней девочки. Уверена, что мой ответ будет интересен и полезен многим родителям. Поэтому публикую его для всех. Мозг ребенка активно развивается всего шесть лет. За первые шесть месяцев он достигает половины объемамозга взрослого человека, к трем годам – 80%, к шести – 95%. Передняя часть мозга отвечает за двигательные функции (прямохождение, речь и работу рук). Она созревает и развивается в процессе использования. Есть два закона медицины, которые родителям необходимо знать.

  • 1. Мозг развивается только тогда, когда его используют.
  • 2. Функция определяет структуру.
Для понимания представьте мышечную структуру любого живого существа. Мы с вами заботимся о гармоничном развитии ребенка (физическом, психо-эмоциональном и интеллектуальном). Уровень интеллектуального развития ребенка оценивается по его речи. В науке есть ориентиры: к 12 месяцам ребенок произносит 20-30 слов, к двум годам - 200 -300 слов, начинает строить короткие предложения. Причин отсутствия речи очень много. Часто у ребенка нет потребности в речи: родители его и так хорошо понимают. Довольно часто, к сожалению, это признак неблагополучных процессов в мозге. Бывают также нарушения развития ротовой полости и челюстей, недостаточный слух, зрение, плохая развивающая среда, вынужденная замена родителей чужими людьми, и т.д.

Но вернемся к нашей авторской методике раннего обучения чтению. Да, кстати, я сейчас впервые упоминаю о ней. Поэтому немного поясню. Методика развивающая, рассчитана на возраст от рождения до 5-и лет, хотя во многих случаях мы применяем ее и в более позднем возрасте. Цель – не просто научить ребенка читать и понимать прочитанное, но развить все функциимозга наилучшим способом, приемлемым именно для этого ребенка. Ребенок должен получать удовольствие от занятий и, особенно, от себя любимого в процессе развития. Даем почувствовать эмоции победителя, творца, успешного ученика. Эта методика заставляет детей разговаривать. Эмоции заставляют самовыражаться. Методика будет включена в программу «После трех уже поздно», которая в ближайшее время будет опубликована на моем блоге. Кстати и блог появиться через неделю. Мамы часто говорят: «А соседская девочка старше моей, и не разговаривает, а Ванечку вон в детский сад взяли после трех лет, а он почти ничего не говорил». Мой ответ: Каждый ребенок проживает неповторимую жизнь и для того чтобы он постоянно развивался, сравнивайте его не с другими детьми, а только с ним самим вчерашним. И если есть прогресс – вы на правильном пути. Будьте успешны, друзья! И конвертируйте свои знания в успех собственных детей. С большим удовольствием помогу, если будете обращаться.

С уважением и наилучшими пожеланиями Светлана Чередниченко.

Просмотров: 129 | Добавил: seliat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0